Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; ? шкива [мм]: 57 mm ; Количество ребер: 6 ; Клемма: M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM lin1 Plug 206 ; ? отверстия 1 [мм]: 12.14 mm ; Длина 3 [мм]: 47 mm ; Толщина 1 [мм]: 50 mm ; Вес нетто [кг]: 7.45 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Количество ребер: 6 ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; ? шкива [мм]: 57 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ LIN ; ArticleState: Нормальный
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Количество ребер: 6 ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LIN1, (D) ; Исполнение штекера: Штекерный распределитель ; Количество крепежных отверстий: 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: COM plug
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0219 ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 50 mm ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL40443AS
; Общая информация: JAGUAR
ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Номинальное напряжение [V]: 14 V ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 53.8 mm ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Новая деталь: ; ArticleState: Нормальный
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; ? шкива [мм]: 57 mm ; Количество ребер: 6 ; Клемма: M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM lin1 Plug 206 ; ? отверстия 1 [мм]: 12.14 mm ; Длина 3 [мм]: 47 mm ; Толщина 1 [мм]: 50 mm ; Вес нетто [кг]: 7.45 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором ; Номер технической информации: C121 ; Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра ; Количество ребер: 6 ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; Диаметр [мм]: 53 mm ; ArticleState: Нормальный
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; ? шкива [мм]: 57 mm ; Количество ребер: 6 ; Клемма: M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM lin1 Plug 206 ; ? отверстия 1 [мм]: 12.14 mm ; Длина 3 [мм]: 47 mm ; Толщина 1 [мм]: 50 mm ; Вес нетто [кг]: 7.45 kg ; ArticleState: Нормальный
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; ? шкива [мм]: 57 mm ; Количество ребер: 6 ; Клемма: M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM lin1 Plug 206 ; ? отверстия 1 [мм]: 12.14 mm ; Длина 3 [мм]: 47 mm ; Толщина 1 [мм]: 50 mm ; Вес нетто [кг]: 7.45 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 53.8 mm ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Номинальное напряжение [V]: 14 V ; Новая деталь: ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.